Мастерская Ярких Событий
Шатры в аренду
#Новинки 2017 #деревянные шатры в Челябинске #эко-кубики #конструкции из дерева #Прилавки из дерева #шатры в аренду #большой разборный шатер в аренду

Организация праздников

Контакты
г. Челябинск
ул.Орджоникидзе 58-а оф.12
info@eventt.ru


233-61-20
Директор
Общие вопросы, организация мероприятий, сотрудничество

23-8-61-20
23-0-61-20
23-6-61-20
Event - отдел
Организация корпоративных и специальных мероприятий
Прием портфолио артистов


215-12-34
Технический отдел
Тех. вопросы, шары, звук, свет

776-14-07
Праздничное агентство чаплин

Организация частных праздников

Часы работы: с 11.00 до 17.00




Типы специальных событий (Special events):


Все специальные мероприятия можно разделить на следующие виды:

1. Trade Events - мероприятия для партнеров, клиентов, дилеров и дистрибьюторов.

Это деловые мероприятия, хотя не исключающие изюминки и развлекательной составляющей. В эту группу входят: конференции, презентации, приемы, семинары, форумы, конгрессы, саммиты, специальные мероприятия на выставках-ярмарках, и т.д.

Цель организации подобных мероприятий - представить товар, наглядно продемонстрировав его достоинства. Также мероприятия этой категории зачастую организовываются с целью презентации новых услуг, обмена опытом, поиска новых стратегических партнеров и т.д.

2. Corporate events (HR events) - корпоративные мероприятия (совместный отдых сотрудников, юбилеи компании, профессиональные праздники). Более подробно о корпоративных мероприятиях можно прочитать здесь >>>

3. Special Events - непосредственно специальные мероприятия. В эту группу мероприятий можно отнести всевозможные фестивали, концерты, шоу, массовые мероприятия, road-show (рекламные туры).

К специальным мероприятиям относятся и спонсорские, благотворительные программы, отвечающие целям и задачам, стоящим перед фирмой и наиболее эффективно обеспечивающим продвижение социального имиджа компании.

Проведение специальных мероприятий (Special еvents) имеет "долгоиграющий" эффект: событие давно закончилось, но его результаты шагают далеко за его пределы: они сказываются и до события, и много после его окончания, и даже косвенно воздействуют на тех, кто не попал в мероприятие, но входит в целевую группу.



Преимущества специальных мероприятий:

1. Опираясь на все доступные средства, event-мероприятие действует в разных направлениях, расширяя географию охвата целевой аудитории.

2. Рекламное сообщение вплетено в событийную канву, поэтому аудитория в буквальном смысле живет в нем, что позволяет достичь более высокой активности и восприимчивости.

3. Люди посещают специальные мероприятия добровольно, поэтому у них нет ощущения, что информация навязана им извне.

4. Группа генерирует массовые эмоции, более сильные, создается феномен единения, принадлежности к чему-то общему: бренд фактически определяет стиль жизни.

5. Позитивные эмоции от успешного мероприятия переносятся на товар или услугу, формируется лояльность потребителя.

6. Бренд "раскрученного" события может быть широко использован при построении плановой рекламной кампании фирмы.

7. Кампания, основанная на еvent - мероприятии, имеет "долгоиграющий эффект", поскольку начинается задолго до события в анонсах, афишах, приглашениях, пресс-конференциях и продолжается в последующих итоговых выступлениях, гастрольных поездках и, конечно, публикациях СМИ.

8. Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус-группа, на которой проводится апробация предложений компаний. Таким образом, в ходе событийного маркетинга накапливаются предварительные знания о потребителе.

9. Событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами, дает простор для многоступенчатой работы с журналистами, формирует их интерес и расположение.

10. Событийный маркетинг позволяет, при необходимости, организовывать прямые продажи товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям.

11. Использование событийного маркетинга возможно там, где реклама запрещена или не действует.

12. Ряд деловых вопросов с представителями инвесторов или дилеров можно решить на месте, пока длится впечатление от мероприятия.



Недостатки специальных мероприятий:

1. Мероприятия не могут обеспечить полного контроля над использованием исходящей информации.

2. Как правило, принимаемые решения требуют согласований.






Организация праздников

   Организация праздников в Челябинске и Уральском регионе на профессиональном уровне - www.eventt.ru

Rambler's Top100
О нас | Мероприятия для бизнеса |Частные праздники | Праздничные услуги | Портфолио | Контакты

Мастерская Ярких Событий - Организация праздников
приходите - покажем - г.Челябинск ул.Орджоникидзе 58-а оф.12
звоните - объясним - 233-61-20  238-61-20  215-61-20
пишите - ответим - e-mail: info@eventt.ru
заходите - обновим - www.eventt.ru


Rambler's Top100


Облако тегов: Мастерская Ярких Событий, Организация праздников в Челябинске, Проведение праздников в Челябинске, Корпоративные мероприятия в Челябинске, Корпоративные выезды на природу Челябинск, Праздник в ресторане Челябинск, Праздник на природе, Командообразующие тренинги, проведение праздников в Челябинске, праздничное агентство Челябинск, event-агенство в Челябинске, праздники в Челябинске, Открытие магазина в Челябинске, Розыгрыш призов в Челябинске, Оформление воздушными шарами в Челябинске, Аэродизайн, Подбор артистов, Аренда сцены Челябинск, Аренда звукового оборудования в Челябинске, Аренда Светового оборудования в Челябинске, Аренда пневмоконструкций в Челябинске, Кейтеринг в Челябинске, Праздничные услуги, Выездное ресторанное обслуживание в Челябинске, Площадки для праздника в Челябинске, 2011 г.