Мастерская Ярких Событий
Шатры в аренду
#Организация нового года 2018 #Новогодние концепции #Новогодний корпоратив #Новый год в Челябинске #Новогоднее оформление в Челябинске

Организация праздников

Контакты
г. Челябинск
ул.Орджоникидзе 58-а оф.12
info@eventt.ru


233-61-20
Директор
Общие вопросы, организация мероприятий, сотрудничество

23-8-61-20
23-0-61-20
23-6-61-20
Event - отдел
Организация корпоративных и специальных мероприятий
Прием портфолио артистов


776-14-07
Праздничное агентство чаплин

Организация частных праздников

Часы работы: с 11.00 до 17.00




Цена праздника - альтернативные весы.



Итак, начальство, либо необходимость поставили перед Вами задачу по организации праздничного мероприятия, либо, какого-то значимого события на своем предприятии. (Корпоративное мероприятие, пресс-конференция, открытие нового офиса, организация юбилея и т.д.).

Можно организовать все своими силами, но после очередного праздника приходит понимание, что коллективу хочется чего-то большего. Старший бухгалтер в роли ведущего мероприятия уже приелся; менеджер по работе с клиентами не по разу сыграл на баяне уже все песни, которые знал; воздушные шарики, купленные в Роспечати, лопаются на следующий день, да и офисными ножницами, которые не совсем хорошо режут ткань, разрезать красную ленточку не с руки. Вот тут встает вопрос о привлечении профессионалов праздничной индустрии - праздничных агентств, организаций праздников, event- агентств и т.д.

При работе с подрядчиком праздничной индустрии, в первую очередь встает вопрос цены. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Простой пример: вы пошли в магазин и увидели кружку, которая стоит 120 р., в соседнем магазине точно такая же кружка стоит 80 р., логично купить кружку во втором магазине. Но такая логика не подходит для оказания праздничных услуг. Очень сложно найти одинаковые кружки в праздничной сфере, но можно. На примере определенного коллектива, либо ведущего мероприятия можно сравнить цены агентств, но к этому мы вернемся чуточку ниже.

В индустрии праздника, есть 2 полюса цены, в каждом из которых есть свои плюсы и минусы.

Дешево - не значит круто.

Открывая любую газету объявлений или, в нашу информационную эру, набивая в гугле - тамада, ведущий + DJ - мы можем найти кучу интересных объявлений:

"Проведем свадьбу, корпоратив, любой праздник на Ура -
тамада Татьяна , 45 лет и DJ Михалыч с Вами навсегда".
либо так: "Любой праздник за 5 тысяч и шары доставим быстро" и т.д.

А вот теперь посмотрим, что мы получаем на выходе за малую цену: тамаду, для которой нет различия свадьба это или корпоративное мероприятие, которая обязательно дергает и переодевает гостей, к примеру, в женские вещи, но при этом она поет. DJ с компакт - дисками и аппаратурой, которая в ДК проработала полвека, но зато он играет на саксофоне. Утрировано - скажете Вы! Но многие из Вас и я сам - были на таких мероприятиях. На мою долю выпала такая свадьба, которую хотелось побыстрее пережить…

Не будем о грустном - будем о результатах: деньги сэкономлены, Зинаида Павловна из хоз. отдела или Иван Карлович со стороны невесты остались довольны, но праздник не удался. Некоторые начинают разбираться с "персоналом", который оказал некачественные услуги, для других такие деньги не стоят нервов. Но самое главное - "Кружку не вернуть в магазин", юбилей компании не повторить, свадьбу заново не сыграть.

Хотя все люди разные, и на 70-тилетний юбилей с возрастными гостями поющая тамада и играющий звукооператор, может быть и лучший выход.

Если вы решились на услуги "тамады" - обговорите все нюансы заранее: каким образом будет проходить мероприятие, его тайминг, форму, в которую будет одет персонал на мероприятии. И ещё, Бог в помощь и веселых гостей. Запомните - цена, на порядок ниже среднерыночной, ничего хорошего не даст в итоге. Либо Вы не видели ничего лучшего. А все познается в сравнении.

Только VIP.

Противоположный полюс ценообразования. Итак, у Вас много денег и Вы хотите всё и сразу. Не надо быть психологом, чтобы видеть таких клиентов. Многие компании пользуются этим и делают наценку на платежеспособность клиента: "Да у них и так денег много. Поставь не 10 000 а 20 000 р., мы им объясним потом за что". Смешно? Но это так и есть!

Имея деньги и желание сделать качественное мероприятие на высоком уровне - четко отдавайте себе отчет: сколько Вы платите и за что? Сейчас многие читатели воскликнут: "Да он считает нас за дураков!" Ответ - нет! Специфика праздничной индустрии такова, что стоимость некоторых позиций до претворения их в жизнь не знают даже сами праздничные агентства и ставят сумму в смете на глаз, либо с минимальными просчетами и, соответственно, с запасом.

Но все же, несмотря на цену, главным, как и в первом случае - остается качество. Не поленитесь - посмотрите портфолио агентства, узнайте мнение постоянных заказчиков. Презентабельный офис и улыбающаяся секретарша - не показатель качества услуг.

Цена праздника, либо услуги должна на чем-то основываться: если это звуковое оборудование - то служить показателем цены будет фирма-производитель, количество кВт и качество звука, если это артисты или ведущий - значит необходимо заглянуть в портфолио, а не на пустые крики в интернете "гостей" странички о том, что уж он-то - точно самый лучший, и цена 30 000 р. для него дешево.

Ещё один простенький пример, с которым многие сталкивались - воздушные шары. В разных агентствах Челябинска они стоят по-разному - 12дюймовые (40 см) с гелием - от 20 до 30 рублей. Но даже в таком простом примере есть подводные камни: шар стоит 20 р., но букет из 5 шаров стоит 150 р. Почему спрашиваете Вы? А за работу! - отвечают Вам и продолжают оформлять несочетающимися цветами Ваш, уже не празднично выглядящий зал.

Но, мы отвлеклись! Подытожим: У каждого из Вас в руках свои весы. На одной стороне проверенное качество, на другой - сумма в рублях. Взвешивайте, решайте, обращайтесь.

PS. В данной статье, только слово "обращайтесь" является рекламой, остальной текст написан, как небольшой экскурс в праздничную сферу, для предотвращения ваших ошибок.

Петрушин Евгений, Директор Мастерской Ярких Событий




Организация праздников

   Организация праздников в Челябинске и Уральском регионе на профессиональном уровне - www.eventt.ru

Rambler's Top100
О нас | Мероприятия для бизнеса |Частные праздники | Праздничные услуги | Портфолио | Контакты

Мастерская Ярких Событий - Организация праздников
приходите - покажем - г.Челябинск ул.Орджоникидзе 58-а оф.12
звоните - объясним - 233-61-20  215-61-20
пишите - ответим - e-mail: info@eventt.ru
заходите - обновим - www.eventt.ru


Rambler's Top100


Облако тегов: Мастерская Ярких Событий, Организация праздников в Челябинске, Проведение праздников в Челябинске, Корпоративные мероприятия в Челябинске, Корпоративные выезды на природу Челябинск, Праздник в ресторане Челябинск, Праздник на природе, Командообразующие тренинги, проведение праздников в Челябинске, праздничное агентство Челябинск, event-агенство в Челябинске, праздники в Челябинске, Открытие магазина в Челябинске, Розыгрыш призов в Челябинске, Оформление воздушными шарами в Челябинске, Аэродизайн, Подбор артистов, Аренда сцены Челябинск, Аренда звукового оборудования в Челябинске, Аренда Светового оборудования в Челябинске, Аренда пневмоконструкций в Челябинске, Кейтеринг в Челябинске, Праздничные услуги, Выездное ресторанное обслуживание в Челябинске, Площадки для праздника в Челябинске, 2011 г.